AllВопросы о таймереВопросы о планах и задачахВопросы о Premium Вопросы о пожертвованиях Вопросы о настройкахВопросы о приложении TitleContentTagSearch Ответы на вопросы [Вопросы о таймере] Таймер не запускается после переворота телефона.Таймер запускается только если на экране таймера выбрана задача. Если задач нет — пожалуйста, добавьте задачу!Если проблема не решается, свяжитесь с нами по адресу: skyktc75@gmail.com[Вопросы о таймере] Будет ли сильно расходоваться заряд батареи при использовании таймера?Переворачивающийся таймер работает постоянно, поэтому расход батареи будет заметен. Если во время работы таймера переверните телефон и нажмите кнопку блокировки экрана, то расход батареи уменьшится, а таймер продолжит работу.После покупки премиум-версии и использования функции «сенсорный таймер» вы сможете продолжать запись времени даже при полном закрытии приложения.[Вопросы о таймере] Можно ли использовать приложение одновременно с другими?Это возможно только в платной премиум-версии. Одна из функций премиума — «сенсорный таймер» — позволяет запускать таймер нажатием кнопки, без переворачивания устройства, чтобы вы могли пользоваться другими приложениями одновременно.[Вопросы о планах и задачах] Я составил(а) план, но он не сохраняется.На экране таймера обязательно выберите задачу — только тогда при перевороте устройства таймер запустится!Если проблема сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: skyktc75@gmail.com[Вопросы о планах и задачах] Можно ли заранее настроить планы на завтра?Отдельно настроить планы на завтра нельзя. Однако, если среди сегодняшних планов есть задачи, которые входят в рутину, и вы установите для них повторение — ежедневно или на определённые дни недели (повторение возможно), — они будут создаваться автоматически.▶ Для этого: [Редактировать задачу] → внизу включить [Ежедневное повторение] или выключить и выбрать конкретные дни недели.При покупке премиум-версии вы сможете создавать планы на даты после сегодняшнего дня.[Вопросы о планах и задачах] Как установить D-day?Главный экран > Выберите D-day > Нажмите «+» > Установите название и дату > Сохранить Если после этого у вас всё ещё возникают трудности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: skyktc75@gmail.com[Вопросы о планах и задачах] Можно ли настроить постоянный ежедневный план автоматически?Да, это возможно.Чтобы настроить автоматическое повторение ежедневного плана: [Планы и записи] → нажмите три точки справа от нужной задачи → [Редактировать] → внизу отметьте пункт [Ежедневно].Если возникнут трудности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: skyktc75@gmail.com[Вопросы о планах и задачах] Как настроить время начала?[Главный экран] > [иконка с тремя точками в правом верхнем углу] > [Настройки] > [Настройка времени начала] Если после этого у вас всё ещё возникают проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: skyktc75@gmail.com[Вопросы о планах и задачах] Как создать задачу?Если у вас нет ни одной задачи:На экране таймера выберите Выбрать задачу > Добавить задачуЕсли у вас уже есть другие задачи: В верхней панели меню нажмите значок «+» > Добавить задачу Или нажмите значок «три полоски» (меню) в верхней панели > внизу нажмите кнопку «+» > Добавить задачу Если всё же возникают трудности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: skyktc75@gmail.com[Вопросы о планах и задачах] Что значит "Время окончания указано раньше начала дня"?Если появляется это предупреждение, вы не сможете просмотреть задачу, даже если она была создана. Это происходит потому, что задача создана на время, предшествующее установленному времени начала дня в приложении. Пока вы не измените время начала дня на более раннее, задача отображаться не будет.Как изменить время начала дня: [Главный экран] > [три точки в правом верхнем углу] > [Настройки] > [Настройка времени начала] Предупреждение появляется при следующих условиях: Задача привязана к определённой дате. Время начала — после полуночи, а время окончания — до установленного времени начала дня. Например, если в приложении время начала дня установлено на 05:00, а задача задана со временем начала: 00:00 и окончания: 05:00 — появится это предупреждение.[Вопросы о Premium] Сколько стоит премиум-версия?Подписка раз и навсегда стоит 19 900 вон. Годовая подписка — 14 900 вон в год. Перед покупкой годовой подписки предоставляется 3 дня бесплатного пробного периода. 3-месячная подписка — 9 900 вон за 3 месяца. Перед покупкой также доступен 3-дневный бесплатный пробный период. ※ Стоимость может отличаться в зависимости от страны.[Вопросы о Premium] Какие функции доступны в премиум-версии?Что включает премиум-версия DoteTimer?В премиум-модели доступны различные функции, такие как: – таймер с сенсорным управлением – выбор даты для плана – настройка напоминаний для плана – резервное копирование данных и многое другое.Подробнее вы можете узнать по ссылке: http://dotetimer.com/?page_id=2478 [Вопросы о Premium] Я приобрёл(а) премиум, но хочу вернуть деньги. Как это сделать?Годовой абонемент и пожизненная лицензия не подлежат возврату.Если вы хотите отменить автоматическое продление годового абонемента: на Android это можно сделать через Google Play Store, на iOS — через App Store.[Вопросы о Premium] Премиум не активируется в офлайн режиме.Аутентификация премиума происходит через магазины (Google Play Store, App Store), поэтому при отсутствии интернет-соединения премиум не может быть активирован. Если вы хотите использовать премиум в офлайн-режиме, запустите приложение сначала онлайн, чтобы получить права премиума, а затем можете переключиться в офлайн и продолжать использование.[Вопросы о Premium] У меня бесплатный пробный период, и я хочу отменить подписку.Android:Отменить автоматическое продление подписки можно через Google Play Store.iOS: Отменить автоматическое продление подписки можно через App Store. [Вопросы о Premium] Как использовать купон?Android: Вы можете перейти на страницу регистрации купона через иконку в правом верхнем углу на странице премиума.iOS (iPhone): Пожалуйста, зарегистрируйте купон через следующий веб-сайт! 1. Сначала войдите в систему: https://dotetimer.com/menu-coupon/2. Затем зарегистрируйте купон.[Вопросы о Premium] Я купил(а) премиум в Google Play Store, но он не активировался.Проверьте, не вошли ли вы в Google Play Store под несколькими аккаунтами.Оставьте только тот аккаунт, с которого была совершена покупка, и запустите DoteTimer снова — премиум будет активирован.[Вопросы о Premium] Premium не синхронизирован с аккаунтом DoteTimer.Если после покупки премиум-подписки она не синхронизировалась с аккаунтом DoteTimer, выполните следующие действия:[Главный экран] > [три точки в правом верхнем углу] > [Настройки] > [Управление моими данными] > [История использования премиума] > Подключить подпискуЕсли проблема не решится, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: skyktc75@gmail.com[ Вопросы о пожертвованиях] Как я могу сделать пожертвование?Приложение DoteTimer начисляет пользователям монеты за время концентрации.За каждые 10 минут концентрации начисляется 1 монета.Вы можете пожертвовать монеты через: [Пожертвования] → [Сделать пожертвование] → [Настройка пожертвованных монет].Монеты, накопленные с помощью таймера, можно пожертвовать, и когда сумма пожертвованных монет достигнет определённого порога, для детей из социально незащищённых групп будут переданы тетради или планнеры.Историю пожертвований можно посмотреть в разделе [История изменений].(Реальные данные о пожертвованиях доступны на странице пожертвований → Мои данные → Справка → Просмотр истории пожертвований.)Просмотреть историю пожертвований> [ Вопросы о настройках] Поддерживаются ли другие языки?Приложение DoteTimer поддерживает 19 языков.Вы можете изменить язык следующим образом: [Главный экран] > [три точки в правом верхнем углу] > Настройки > Выбор языка Выберите желаемый язык из списка.Если у вас всё же возникнут трудности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: skyktc75@gmail.com[ Вопросы о настройках] Доступен ли тёмный режим в приложении?Да, поддерживается. Главный экран > три точки (⋮) > Настройки > Включить тёмный режим[Вопросы о приложении] Как сообщить об ошибке?Пожалуйста, отправьте письмо на skyktc75@gmail.com со следующей информацией: Модель телефона: Версия операционной системы телефона (Android/iOS): Версия и номер сборки DoteTimer: Название функции, в которой возникла ошибка: Название страницы, на которой возникла ошибка: Дополнительные предложения или комментарии: Скриншот ошибки:[Вопросы о приложении] Я хочу удалить данные аккаунта.Если вы отправите запрос на удаление с указанием информации ниже на следующий адрес, мы поможем вам удалить данные аккаунта: skyktc75@gmail.com (= почта для запросов по SmartDongSchool и DoteTimer)Пожалуйста, укажите:1. Имя аккаунта, данные которого нужно удалить.2. Email или платформа входа (Google, Apple).3. При удалении все данные аккаунта будут удалены без возможности восстановления. Вы соглашаетесь с этим?: O / X 1 MangBoard