Компания SmartDongSchool сообщила 22 числа, что приняла участие в саммите Scale-Up в качестве панелиста, организованном Агентством по развитию информационно-коммуникационных технологий (NIPA) и Mind the Bridge.
Мероприятие прошло 20 числа в филиале D.CAMP в районе Seoulleung и собрало представителей таких компаний, как ENI, SAP, L’Oréal, Deutsche Telekom, Woongjin Think Big и других для панельных дискуссий и нетворкинга.
Mind the Bridge — это акселератор и консультант по открытым инновациям из Кремниевой долины, основанный в 2007 году. Он предоставляет консультации крупным компаниям в США и Европе и помогает стартапам через связь с корпорациями и акселерационные программы выходить на глобальные рынки.
Основатель Mind the Bridge — Марко Маринуцци, бывший сотрудник Google, который имеет в портфеле два «единорога» (Sysdig, Samba TV).
Инновационный центр Mind the Bridge в Сан-Франциско принимал на ранних этапах таких компаний, как Instagram, Grammarly, TaskRabbit, Sun Basket и Twilio. Также в программе открытых инноваций участвуют компании из списка Fortune 500.
На мероприятии генеральный директор SmartDongSchool На Джун Гю представил недавно запущенное приложение DoteTimer и участвовал в панельной дискуссии, обсудив важность метавселенной и перспективы в сфере образовательных технологий.
На Джун Гю отметил: «Мы продолжим развивать сотрудничество с мировыми компаниями, такими как SAP, крупнейшей по рыночной капитализации компании Германии, через программы открытых инноваций». Он также добавил, что в настоящее время ведутся переговоры о предоставлении образовательных программ для SAP Learning.