EduTech-компания SmartDongSchool 20 числа сообщила, что проводит краудфандинговую кампанию на крупнейшей японской платформе Makuake для своего функционального планировщика «DotePlanner».
«DotePlanner» — это функциональный планировщик, созданный с применением методики управления временем Питера Друкера, известного как отец современного менеджмента. Планировщик позволяет эффективно планировать, удалять и объединять годовые, месячные и ежедневные задачи.
Каждая точка (dot) в планировщике представляет собой 10 минут времени, что помогает пользователям эффективно управлять своим временем. Планировщик также упрощает создание диаграмм, таблиц и структурирование текста, что привлекло большое внимание потребителей.
Это уже вторая попытка проведения краудфандинга на Makuake — в прошлом году кампания успешно завершилась, превысив цель финансирования на 454%.
Особенность «DotePlanner» в том, что его можно использовать вместе с приложением для управления временем «DoteTimer», разработанным на основе планировщика и выпущенным при поддержке краудфандинга от правительства Сеула.
Основные функции «DoteTimer» включают планирование времени, учёт времени, годовую статистику, возможность делать фотографии, а также систему пожертвований виртуальными монетами. Благодаря геймификации приложение отображает рейтинг пользователей по времени концентрации. Накопленные виртуальные монеты можно обменять на реальные тетради и планировщики, которые дарятся детям из социально уязвимых групп.
«DotePlanner» рекомендуется тем, кто планирует новый 2022 год, и доступен для покупки на официальном сайте компании и в магазине Naver Smart Store. Приложение «DoteTimer» можно скачать в Google Play Store и Apple App Store.
Менеджер по работе с Makuake в SmartDongSchool, Ким Чжихе, отметила: «После успешного завершения первой кампании мы решили провести повторный краудфандинг в честь выпуска нового продукта — 52-недельного планировщика. Начало продвижения на японском рынке очень обнадёживает. В будущем мы планируем выходить и на рынки Азии, и США.»
Текущая краудфандинговая кампания на платформе Makuake проходит с 30% скидкой от обычной цены и продлится до 12 ноября. Отгрузка продукции начнётся с декабря и будет направлена японским участникам поддержки.