SmartDongSchool приняла участие в мероприятии SBA по благотворительной акции «Beautiful Friday». Более 30 компаний пожертвовали товары, которые были проданы, а вырученные средства переданы на благотворительность.

Сеульское агентство по развитию промышленности (генеральный директор Чан Ён Сын, SBA) создает замкнутый положительный цикл, одновременно продвигая продукцию отличных малых и средних предприятий и помогая обездоленным слоям населения через мероприятия по продаже товаров с пожертвованием и благотворительностью.

Представители SBA сообщили, что совместно с некоммерческой общественной организацией «Beautiful Store» 14-го числа провели мероприятие «Beautiful Friday» в магазине Аныгук и успешно завершили его.

Мероприятие “Beautiful Friday” — это благотворительная акция, в рамках которой продаются пожертвованные товары компаний, поддерживаемых SBA, а полученная выручка направляется на помощь малообеспеченным соседям.

Во второй раз, после прошлого года, это мероприятие прошло при участии 34 компаний — R&D предприятий, Hi Seoul companies контент-компаний, а также резидентов G Valley и DMC, которые пожертвовали в общей сложности 25,661 товар, а сотрудники SBA пожертвовали еще 341 предмет. Все эти товары были выставлены на продажу для широкой публики.

Особенно в продаже товаров была организована «Exclusive Promotion Zone» для участвующих компаний — Brix Studio, Anyjak, J-Sha, Project Noah, Chapeau, Filamentree, Emtech Inc, Radian Q Bio, Broken Brain, Biomist Technology, The Real Marketing, Ultra V, Dongyeon Design, Pogri, Booheung Medical, Fine Korea Corporation, Smart Dongschool, Dunicop, Resole, Easy Yogurt, One Q P1, Mirai K, Lemontac Lab, Design Pang, Cashrang, Neulbom, Bobby CNE, Gyeonggongbonga, Proxy Healthcare, Creators Lab, Wave Company, Digital Zone, Fun Biz и другие.

Эта зона значительно способствовала помощи малообеспеченным соседям и повышению узнаваемости малых и средних предприятий.

SBA после завершения мероприятия пожертвовала 6,350,000 вон некоммерческой организации “Beautiful Store”, чтобы поддержать детей из малообеспеченных семей.

Го Бон Джин, руководитель отдела управленческого планирования SBA, заявил: «Несмотря на ситуацию с COVID-19, в этом году в три раза больше компаний присоединились к акции по сравнению с прошлым годом, благодаря чему удалось организовать более разнообразную и качественную продажу благотворительных товаров для горожан и предоставить малому бизнесу площадку для эффективного офлайн-продвижения. Это имеет большое значение». Он также добавил: «В дальнейшем сотрудники SBA и поддерживаемые компании будут продолжать активно участвовать в благотворительных акциях и выступать за расширение помощи на местном уровне».

https://news.naver.com/main/read.nhn?mode=LSD&mid=sec&sid1=103&oid=030&aid=0002898824