[Совместный спецпроект нашей редакции и Корейской ассоциации венчурных компаний: Исследуем перспективные венчурные предприятия, выпуск №31] SmartDongSchool
▲ SmartDongSchool получила сертификацию качества контента и признание в качестве отличной компании Сеула, основываясь на более чем 3000 онлайн-курсов в 12 категориях. В марте прошлого года она была выбрана как «Hi Seoul Brand Company 2018», спонсируемая городом Сеул и Seoul Business Agency (SBA), что подтвердило её превосходство.
[Университетская газета Кореи, журналист Хван Чон Иль] В эпоху непрерывного образования онлайн-платформа SmartDongSchool, предлагающая разнообразные интернет-курсы для офисных работников и студентов в возрасте 20–30 лет по таким темам, как иностранные языки, сертификаты, трудоустройство, общая культура и пр., привлекает всё больше внимания.
Более 3000 курсов и система рекомендаций на основе Big Data
В отличие от других платформ, предлагающих лишь онлайн-лекции, SmartDongSchool разработала обучающие приложения, повышающие концентрацию учащихся. Приложения включают в себя функции запоминания слов, планирования обучения, тайм-менеджмента и прочие инструменты, помогающие учиться более эффективно.
В настоящее время работают 12 сайтов под брендом SmartDongSchool:
IT Dong School
Certificate Dong School
Employment Dong School
Civil Service Dong School
Culture Dong School
Air Dong School
English Dong School
Chinese Dong School
Japanese Dong School
Foreign Language Dong School
Korean Dong School (для иностранцев)
Sharing Dong School
На платформе можно найти лекции не только по английскому, китайскому, японскому и другим языкам, но и по таким необычным темам, как изобразительное искусство, магия, астрология (судьба по дате рождения). Также предлагаются курсы по подготовке к экзаменам для госслужащих, риторике, телефонному английскому и корейскому языку для иностранцев. Всего предлагается около 3000 курсов, созданных в сотрудничестве с учебными заведениями, издательствами и преподавателями.
Хотя основной аудиторией сегодня являются молодые люди от 20 до 30 лет, компания ориентируется на широкий возрастной диапазон — от 20 до 100 лет. В будущем Smart Dong School планирует развивать направление B2B и сотрудничество с крупными корпорациями.
Генеральный директор На Джун Гю отметил:
«Используя big data, мы предлагаем персонализированные рекомендации по курсам — как это делают сервисы в кино и интернет-шоппинге. Мы обладаем мощной базой данных в сфере онлайн-обучения и будем продолжать лидировать на рынке, предлагая уникальные услуги».
▲ SmartDongSchool действует под девизом «Прежде всего — человек, и во-вторых — тоже человек», уделяя особое внимание росту сотрудников и внутренней коммуникации. Компания верит, что качественный контент рождается от людей, и потому стремится собрать как можно больше «хороших людей».
■ Культура компании, ориентированная на развитие сотрудников: награды, тренажёрный зал и другие меры поддержки
Smart Dong School, основанная в 2010 году, сосредоточилась исключительно на сфере образования и представила новый образовательный подход, интегрируя ИТ. Главная цель компании — содействовать росту личности и общества. В этой связи развитие сотрудников считается более приоритетным, чем рост самой компании.
Генеральный директор Na Jun Gyu отметил:
«Мы стараемся обеспечить разнообразные льготы для сотрудников. У нас нет переработок, все работники могут бесплатно пользоваться 3000 обучающими курсами, доступными на нашей платформе. Мы также предоставляем поддержку на книги, групповые обучения, спортзал и всё необходимое для работы».
Компания предлагает талоны на питание в столовой, закуски, внутреннюю библиотеку, поддержку саморазвития и активности для укрепления командного духа. Внутри коллектива поддерживается горизонтальная культура общения, а через собственную MOOC-систему сотрудники могут одновременно обучать и учиться.
Особенно примечательно, что каждое утро сотрудники участвуют в «бук-стадии» — совместных обсуждениях книг, не связанных с рабочими вопросами. Это способствует лучшему взаимопониманию, признанию различий и укреплению доверия в команде.
■ Ценятся искренние, коммуникабельные, креативные и профессиональные кадры
Так как основной целью компании является рост её сотрудников, Na Jun Gyu считает «межличностное общение и способность к коммуникации» самым важным качеством при приёме на работу. Он также подчёркивает важность ответственности, пунктуальности и любознательности.
Компания отдаёт предпочтение тем, кто демонстрирует честность, чувство справедливости и командный дух, способен гибко реагировать на быстро меняющиеся рыночные требования и мыслить нестандартно. Кандидаты должны проявлять искренний интерес, описывать личный опыт в сопроводительном письме, а также заранее изучить платформы Smart Dong School.
Гендиректор добавил:
«Даже стажёры могут играть ведущие роли в проектах. Благодаря интенсивной совместной работе у них появляется возможность стремительно развивать навыки. В начале карьеры разница в зарплате может казаться важной, но в эпоху, когда концепция “работа на всю жизнь” устарела, куда важнее получить реальный опыт участия в проектах и развить предпринимательское мышление».
▲ Smart Dong School ставит удобство сотрудников и рабочую среду на первое место. Компания предоставляет талоны на питание в столовой, разнообразные закуски, а также оснащён тренажёрный зал, которым сотрудники могут бесплатно пользоваться с пропуском.