[Совместный спецпроект нашей редакции и Корейской ассоциации венчурных компаний: Исследуем перспективные венчурные предприятия, выпуск №31] SmartDongSchool


190820_72720_2919

▲ SmartDongSchool получила сертификацию качества контента и признание в качестве отличной компании Сеула, основываясь на более чем 3000 онлайн-курсов в 12 категориях. В марте прошлого года она была выбрана как «Hi Seoul Brand Company 2018», спонсируемая городом Сеул и Seoul Business Agency (SBA), что подтвердило её превосходство.

[Университетская газета Кореи, журналист Хван Чон Иль]
В эпоху непрерывного образования онлайн-платформа SmartDongSchool, предлагающая разнообразные интернет-курсы для офисных работников и студентов в возрасте 20–30 лет по таким темам, как иностранные языки, сертификаты, трудоустройство, общая культура и пр., привлекает всё больше внимания.

Более 3000 курсов и система рекомендаций на основе Big Data

В отличие от других платформ, предлагающих лишь онлайн-лекции, SmartDongSchool разработала обучающие приложения, повышающие концентрацию учащихся. Приложения включают в себя функции запоминания слов, планирования обучения, тайм-менеджмента и прочие инструменты, помогающие учиться более эффективно.

В настоящее время работают 12 сайтов под брендом SmartDongSchool:

  • IT Dong School

  • Certificate Dong School

  • Employment Dong School

  • Civil Service Dong School

  • Culture Dong School

  • Air Dong School

  • English Dong School

  • Chinese Dong School

  • Japanese Dong School

  • Foreign Language Dong School

  • Korean Dong School (для иностранцев)

  • Sharing Dong School

На платформе можно найти лекции не только по английскому, китайскому, японскому и другим языкам, но и по таким необычным темам, как изобразительное искусство, магия, астрология (судьба по дате рождения). Также предлагаются курсы по подготовке к экзаменам для госслужащих, риторике, телефонному английскому и корейскому языку для иностранцев. Всего предлагается около 3000 курсов, созданных в сотрудничестве с учебными заведениями, издательствами и преподавателями.

Хотя основной аудиторией сегодня являются молодые люди от 20 до 30 лет, компания ориентируется на широкий возрастной диапазон — от 20 до 100 лет. В будущем Smart Dong School планирует развивать направление B2B и сотрудничество с крупными корпорациями.

Генеральный директор На Джун Гю отметил:

«Используя big data, мы предлагаем персонализированные рекомендации по курсам — как это делают сервисы в кино и интернет-шоппинге. Мы обладаем мощной базой данных в сфере онлайн-обучения и будем продолжать лидировать на рынке, предлагая уникальные услуги».

190820_72721_2941

▲ SmartDongSchool действует под девизом «Прежде всего — человек, и во-вторых — тоже человек», уделяя особое внимание росту сотрудников и внутренней коммуникации. Компания верит, что качественный контент рождается от людей, и потому стремится собрать как можно больше «хороших людей».

Культура компании, ориентированная на развитие сотрудников: награды, тренажёрный зал и другие меры поддержки

Smart Dong School, основанная в 2010 году, сосредоточилась исключительно на сфере образования и представила новый образовательный подход, интегрируя ИТ. Главная цель компании — содействовать росту личности и общества. В этой связи развитие сотрудников считается более приоритетным, чем рост самой компании.

Генеральный директор Na Jun Gyu отметил:

«Мы стараемся обеспечить разнообразные льготы для сотрудников. У нас нет переработок, все работники могут бесплатно пользоваться 3000 обучающими курсами, доступными на нашей платформе. Мы также предоставляем поддержку на книги, групповые обучения, спортзал и всё необходимое для работы».

Компания предлагает талоны на питание в столовой, закуски, внутреннюю библиотеку, поддержку саморазвития и активности для укрепления командного духа. Внутри коллектива поддерживается горизонтальная культура общения, а через собственную MOOC-систему сотрудники могут одновременно обучать и учиться.

Особенно примечательно, что каждое утро сотрудники участвуют в «бук-стадии» — совместных обсуждениях книг, не связанных с рабочими вопросами. Это способствует лучшему взаимопониманию, признанию различий и укреплению доверия в команде.

■ Ценятся искренние, коммуникабельные, креативные и профессиональные кадры

Так как основной целью компании является рост её сотрудников, Na Jun Gyu считает «межличностное общение и способность к коммуникации» самым важным качеством при приёме на работу. Он также подчёркивает важность ответственности, пунктуальности и любознательности.

Компания отдаёт предпочтение тем, кто демонстрирует честность, чувство справедливости и командный дух, способен гибко реагировать на быстро меняющиеся рыночные требования и мыслить нестандартно. Кандидаты должны проявлять искренний интерес, описывать личный опыт в сопроводительном письме, а также заранее изучить платформы Smart Dong School.

Гендиректор добавил:

«Даже стажёры могут играть ведущие роли в проектах. Благодаря интенсивной совместной работе у них появляется возможность стремительно развивать навыки. В начале карьеры разница в зарплате может казаться важной, но в эпоху, когда концепция “работа на всю жизнь” устарела, куда важнее получить реальный опыт участия в проектах и развить предпринимательское мышление».

 

190820_72722_2959

▲ Smart Dong School ставит удобство сотрудников и рабочую среду на первое место. Компания предоставляет талоны на питание в столовой, разнообразные закуски, а также оснащён тренажёрный зал, которым сотрудники могут бесплатно пользоваться с пропуском.

http://news.unn.net/news/articleView.html?idxno=190820